среда, 4 декабря 2019 г.

Раскройте скобки.

1. Здесь можно переходить через дорогу (дорога)? Я хочу перейти на другую сторону улицы (другая сторона улицы).
2. Расскажи про этого человека (этот человек)!
3. Мусор следует бросать в урна (урна).
4. Заверни подарок (подарок) в красивую бумагу (красивая бумага).
5. Зачем он носит эту бороду (эта борода)?
6. Зачем он обманывает своих родителей (свои родители)?
7. Осторожно, не наступайте мне на ноги (ноги)!
8. Я поеду в Финляндию, Швецию, Норвегию (Финляндия, Швеция, Норвегия) на каникулах (каникулы).
9. Если я поеду в Европу (Европа), надо поменять рубли (рубли) на евро (евро).
10. Его (Он) тошнит в автобусе.
11. На самолёт (самолёт) напали бандиты и захватили заложников (заложники).
12. Она положила в кошелёк (кошелёк) тысячу рублей (тысяча рублей) и повесила кошелёк (кошелёк) на шею (шея).
13. Выходи за меня (я) замуж! -А на чём (что) мы будем жить? Только на стипендии (стипендия)?
14. Женщины борются за равноправие с мужчинами (равноправие с мужчинами).
15. Она очень любит художественные фильмы (художественные фильмы), потому что там она видит её любимых артистов (её любимые артисты).
16. Этот артист хорошо загримирован под Ленина (Ленин).
17. Не садитесь на стол (стол), это плохая примета. Сядьте лучше на диван или табуретку (диван или табуретка).
18. Меня (Я) всегда раздражает, когда люди ведут себя неделикатно.
19. Я не променяю мою подругу (моя подруга) ни на какие другие (никакая другая).
20. Возьми меня (я) под руку (рука).
21. Ты можешь рассчитывать на мою поддержку (моя поддержка).
22. Вы можете обратиться за помощью на кафедру (кафедра).
23. При нагревании лёд превращается в обычную воду (обычная вода), а затем в пар (пар).
24. На таможне семье разрешается заполнить одну таможенную декларацию (одна таможенная декларация) на всех членов семьи (все члены семьи).

Комментариев нет:

Отправить комментарий